[Домашняя страница] [Книжка о походах]

Глава 68.

Клязьма-любовь моя.

(Поход по реке Клязьма от Усада до Леонова 10-11 сентября 2011 г.)

В электричке к нам пристала беременная школьница, которая курила и одновременно пила. После того, как она получила от нас полный отбой по всем притязаниям, она отправилась приставать к какому-то студентику, который тоже от нее убежал, потом к бабушкам-грибницам. Все пугались диковатого сочетания огромного пуза, школьного возраста и сигареты с пивом в зубах и посылали ее куда подальше. Прошли контролеры, мы купили билеты подешевле, зная, что больше они не пойдут и не подозревая никакого коварства, но они пошли снова и снова и нам пришлось платить, платить и платить фактически полную стоимость проезда. Оказалось, что проводилась какая-то проверка, пассажиры во главе с беременной школьницей замаялись бегать от контроля.
В магазин мы зашли и быстренько купили попить водички и какой-то еще ерунды. Шли в штатном режиме, но почему-то привычный маршрут просвистели очень быстро и даже ушли за место предполагаемой ночевки. Встали, поужинали, начался ливень. Мы взяли теплую палатку, и она протекла. Натянули над ней тент, стало жить лучше, больше никогда не возьмем старую палатку. Залезли в дождь в уютное гнездо и стали смотреть кино. Старые мы стали: на гитаре не поем, бамбук не курим, водки не пьем, через костер не прыгаем, а читаем в дождик книжки и смотрим фильмы. После дождя наслаждались природой, гуляли по лесу, пока не стемнело. Всю ночь шел дождь и все утро. Оказалось, что в тот день во Владимирской области выпало чуть ли не годовое количество осадков. Но к полудню дождь прекратился. Мы долго еще тормозили, дышали свежим воздухом, пробовали купаться, затем собрались и отчалили. Дошли по каналу полпути до станции, но канал кончился. Собрались. По дороге останавливались в лесопосадке, где видели странные следы - то ли волка, то ли оборотня. Но он нам, к счастью, не показался. На обратном пути контролеры были добрые, мы доехали за копейки.